— ЛИЧНЫЙ БЛОК:
►1. Имя персонажа
Ама Амфетамин l Ama Amphetamine
►2. Кличка
Ведьма.
►3. Дата рождения.
15 ноября.
►4. Возраст
15 лет.
►5. Срок пребывания в Доме.
С 6 лет.
►6. Количество полосок в
личном деле и причины их
получения.
2 желтых-раскуривание наркотиков и употребление алкоголя.
— БИОГРАФИЯ:
►1. Место рождения.
Канада, Торонто.
►2. Информация о семье.
Мать.
►3. Краткая биография
В детстве она была Сатаной. Так ее прозвала мама, невзлюбившая ее еще до рождения. О причинах этого она узнает много позже и совсем не от нее. А до этого – первые воспоминания - из темноты ее мира, состоящего из звуков и ощущений, всплывают: лишь голос мамы недовольный, злой и небрежные, грубые тычки.
- У, Сатана! Напугала! – вскрикивала она, когда девочка, словно из ниоткуда, вырастала за ее спиной. – И как ты умудряешься так ходить тихо?!
- Все ты, Сатана, виновата! – кричала она, надрывно и захлебывалась в слезах. Тогда девочка, выставив руки вперед, неловко шла к ней и, едва почувствовав кончиками пальцев ее руки, прижатые к лицу, подходила более уверенно, нежно гладила по голове, вытирала слезы маленькими ладошками, молча прижимала к себе ее голову и стояла так, пока мать вдруг не переставала дрожать, рыдая, не взвывала зверем диким и не отталкивала ее на пол. Девочка не плакала, никогда не плакала.
Может, тем самым пугала маму еще больше.
- Это же ненормально, что ты не плачешь! И молчишь все время! Сатана, точно Сатана, - приговаривала она с суеверным ужасом.
Каждую ночь, перед сном, после того, как мать резко накрывала ее одеялом по самую голову, шипела: «спи», щелкала выключателем и закрывала дверь, девочка вскакивала с кровати, становилась на колени и шептала молитвы Богу. Про него она узнала от матери – та постоянно проклинала его за жизнь никчемную, за посланное ей проклятие. Девочка извинялась за нее и за себя, просила для нее счастья, хотя бы маленького, но обязательно, чтобы она больше не плакала и била ее меньше. Затем благодарила и залезала обратно под одеяло с головой.
А однажды, стоя на коленях, она услышала, как открылась дверь и щелкнул выключатель.
- Ты! Сатана! Шепчешь проклятия, паршивка! - она подняла ее с пола, как тряпичную куклу, и начала трясти, все приговаривая: «Сатана! Проклятая Сатана!». Девочка снова молчала, безвольно принимая удары. «Прости, мамочка», - отдавался эхом ее голос во внутренней темноте.
Уже тогда Дом звал ее.
- Теперь ты будешь жить здесь, Сатана! И оставишь меня, наконец, в покое! – она толкнула ее двумя руками в грудь, девочка попятилась и упала. Она слышала удаляющиеся шаги матери, а потом окружающее пространство наполнили звонкие голоса, звучащие со всех сторон. «Сатана! Сатана!», - кричали высыпавшиеся любопытные дети Дома, тайно наблюдавшие за этой сценой из-за угла.
Так Дом принял ее в свои объятия. Так она упала прямо в его окутывающие нити-паутины. Накрылась одеялом с головой.
***
Первое время, конечно, было трудно. Если к Дому она привыкла быстро, прижилась в нем всей своей душой, то с его обитателями дела обстояли сложнее. Нелюдимая, молчаливая, она не шла на контакт и всех сторонилась. Ходила, вжимаясь в стены, стараясь никого не задевать. Другие дети тоже не спешили заводить дружбу с пугающей девочкой, шептали вслед: «Сатана» и обходили стороной.
Единственной опорой, голосом, наполняющим ее внутреннюю темноту, была воспитательница Рада, Цыганка – как называли ее остальные. Именно она заполнила пустоту внутри, научила не сторониться – ступать уверенно, не бояться – верить и читать судьбу по руке. Рада подарила ей книги, музыку, научила плести косы и завязывать шнурки. Рада стала ее первыми глазами, рассказывая о Доме, о Наружности, о том, что их окружало.
Со временем она стала менее скованна, более любопытна, но все так же нелюдима. Предпочитала наблюдать со стороны, слушая и запоминая голоса – довольно скоро научилась узнавать по ним.
Оторвалась от стен – порхала по коридорам бесшумно, невесомо.
Многие продолжали ее сторониться: она успела обрасти слухами. «Говорят, она едва коснулась одного москита, и он неделю провалялся в могильнике!», «Говорят, она общается с Дьяволом», «Говорят, она способна видеть тебя насквозь, все твои внутренности, как рентген».
Но были и те, кто не боялся, проявлял интерес. У одних это был дружелюбный, неподдельный. Иные считали своим святым долгом броситься на защиту себя и своих близких, видя в ней смертельную опасность.
Она не боялась. Она не понимала.
Мир по-прежнему делился на «слышать» и «ощущать».
Она ощущала дыхание Дома, слышала его тяжелые пыльные вдохи, и шумные, резкие выдохи. Дом разговаривал с ней в обрывках случайных фраз.
«Иди. Ко. Мне», - говорил он.
«И дико мне», - отвечала она.
Летела по коридорам на манящий голос, но тот словно дразнил ее, заманивал в тупики и рассеивался, как утренний туман – к полудню.
Она не переставала искать. Знала, что еще немного, и она доберется до сути. Нащупает сущность Дома так же, как научилась по голосам определять эмоции и переживания окружающих.
Так и случилось. Дом впустил ее в Изнанку.
Отныне мир делился еще и на «видеть». Но не так, как это получается у зрячих. Видеть внутреннее. Подноготную. Суть.
Увидев сущность Дома, осознала себя. С каждым выпадом в Изнанку ее чувства становились острее, ощущения вернее. Теперь не нужны были уши, чтобы слышать, и пальцы – чтобы ощущать. Достаточно было внутреннего нутра, чтобы чувствовать, чуять душой другую душу.
Со временем она научилась проникать на Изнанку самостоятельно, проводила там много времени. Чем больше времени там проводила – тем больше менялась. Пришло понимание. А с пониманием – легкость, хриплым, шелестящим смехом отдающаяся в реальности в лицо задирам и недоброжелателям.
Она почувствовала силу. Ощутила, что может ей пользоваться.
Но с силой не пришел покой. Она неуемно что-то искала, что-то, что зудело в мыслях, в ее внутренней темноте. Мешало спать по ночам и тянуло в темные коридоры Дома, мимо шатающихся шакалов и других безумных полуночников – она проскальзывала незаметно, сама ничего вокруг не замечая.
Изнанки становилось недостаточно. Она знала, что есть что-то больше нее, нечто всеобъемлющее. И оно ждало. Чтобы в какой-то момент впустить ее в себя, признав ее достойной.
Так перед ней открылся Лес. Так ее Вселенная стала шире.
- И уже не Сатана – Ведьма, это тебе больше подходит, - услышала она слабый голос с соседней койки в Могильнике, последнее издыхание. И улыбнулась благодарно, связала его руку красной нитью и повела вглубь, на запах костров по мягкой траве. И бубенчик звенел, и смех ее разлетался со всех сторон, как проводник, как добрый спутник.
- Засыпай, Вечность тебя заждалась.
— ХАРАКТЕР:
►1. Описание характера
Девочка в сером платьице...
Веришь ли, девочка, ласке?
Милая, где твои глазки?
Мефистофель – дикий зверек, ступай тише, если хочешь приручить.
Нелюдимая, сторонящаяся людкого общества Сатана растворилась в Изнанке, пропала в Лесу. Вместо нее теперь насмешливая Ведьма – часть Силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. Лукавая, хитрая, порывистая, непредсказуемая, резкая. Притаится, ждет, пока потеряешь бдительность, заморочит голову, не успеешь подумать, как почувствуешь ее длинные тонкие цепкие пальцы, прощупывающие каждый уголок твоего сознания, проходящиеся по каждой шероховатости страхов, внутренних переживаний, потаенных чувств. Это попытка познать, ощутить тебя, не сопротивляйся. Она отпустит, когда почувствует все, что ей нужно. Ты поймешь, что снова наедине с собой по ее уважительному кивку, по нежному прикосновению ко лбу, по резкому, пренебрежительному отскоку на шаг и недовольно сморщенному носу. Все будет зависеть от твоей сущности – ее не обманешь.
Ты почувствуешь опустошенность, и она заполнит ее смехом – радостным, насмешливым, зловещим. А потом исчезнет так же внезапно, как появилась. И ты останешься наедине с собой, с тем, что от тебя осталось.
Таков Санитар Леса.
Нежно коснется лба – значит, любит, значит, теперь ты под ее защитой. Даже, если будешь думать иначе, даже если захочешь оберегать ее, хрупкую – все будет наоборот. За смешливым, на первый взгляд, мелочным и мелким бесом скрывается монументальный, мудрый, с вечностью внутри Дух. Не устающий испытывать тебя на прочность, ревностно изучающий, достойный ли ты. Это испытание не для слабых душой. К слабым она жестока. Похуже шакалов – ведь терзает искалеченную сущность.
Возможно, ты захочешь сыграть с ней в ее игру, полагая, что сможешь переиграть. Ты позволишь ей коснуться своей руки якобы незаметно, делая вид, что занят своими делами. Краем глаза заметишь, как она отбежит, замрет неподалеку, прислушиваясь, принюхиваясь. Изобразишь отсутствие интереса, сделаешь вид, что уходишь, заметишь, как она будто теряет бдительность, забывая про осторожность, ступает за тобой по пятам. И вот ты уже думаешь: «Попалась!», но тут она останавливается резко, выпрямляется бесстрашно и улыбается коварно. «Я тебя съем».
►2. Хобби, увлечения,
- Ведьма читает судьбу по руке, толкует сны и любит загадки. Любит помучить недосказанностью, смеется над нетерпеливостью. Иной раз может проявить своевольность и капризный нрав, оставив тебя теряться в догадках, не удостоив ответа.
- На словах она беззлобна – грубость не в словах, но в движениях и внутреннем после нее осадке.
Явных врагов у нее нет – многие ее просто опасаются и предпочитают не связываться. Прямолинейна, не стесняется провокационных вопросов.
- Способна улавливать настроения. В основном равнодушна к окружающим, но если почувствует чью-то тоску и немой зов помощи – может откликнуться.
- Недавно ее нашел младший брат из Наружности. Иногда он ее навещает. Рассказывает о матери, о себе, о том, что происходит в мире. Но Ведьма ему никогда не отвечает. С ним она ни разу не обмолвилась и словом. Для нее он – чужак. Человек из другой Вселенной, который не поддается понимаю и сбивает с толку.
- Выпуска не ждет. Для нее Наружность потеряна.
►3. Мечты, желания.
-Желает выздороветь.
-Не хочет стареть.
►4. Страхи, фобии.
Странно спрашивать это у воплощения ужаса, но даже у самой Ведьмы есть свои страхи.
-Ведьма боиться утонуть или сгореть, как настоящая ведьма.
— ВНЕШНОСТЬ:
►1. Описание внешности
Среднего роста бледная девица в вечно не подходящих по тем или иным причинам тряпках - самое поверхностное, но верное, однако, описание Ведьмы. Вечно растрепанная, мрачная - возможно, этим она и заслужила свою кличку, в самом деле напоминая чаще всего нахохлившуюся мокрую ворону. Худая и как будто назло обделенная нормальным для своего роста телосложением, Ведьма давно наплевала на попытки изменить свою внешность к лучшему. При росте 165 см она весит 40 кг и мало беспокоится по этому поводу. На самом деле, ее вообще мало беспокоит, как она выглядит - длинная темная грива волос, кажется, давненько не видала расчески, зато не по наслышке знакома с напастями вроде гусиного пуха и всякого мусора. Весной, летом и осенью к нему добавляются еще древесные листья и мелкие травинки. Впрочем, когда-то Ведьма все-таки расчесывается - а именно перед визитами в Могильник с тех самых пор, как ее там поклялись обрить налысо, если увидят еще в таком виде.
Сама по себе Ведьмаа кажется очень диковатой и асоциальной личностью - лицо ее вечно говорит о каком-то внутреннем душевном напряжении, брови нахмурены, губы плотно сжаты. Глаза у Ведьмы темные, со светло-голубыми склерами, что видно лишь вблизи, и странно большие, почти жутковато выделяющиеся на на удивление бледном лице, которому красок добавляют разве что синяки или ссадины, коих почти всегда предостаточно. Кожа на ощупь и вовсе словно бумажная - да и вся Ведьма какая-то словно бумажная, черно-белая, словно призрак со страниц старой книги.
Она вообще мало чем похожа на нормального подростка - скорее уж на затравленного зверька, изъятого из привычного окружения. Вечно закутанная в несколько слоев одежды, она словно прячет и обкусанные и ободранные до крови пальцы под длинными рукавами, и синяки из-за частых падений, и то и дело появляющиеся гипсовые повязки. Но помимо этого одежда скрывает и многочисленные порезы на теле, да шрамы от них, тянущиеся белесыми полосами.
Сама одежда весьма однотипна - в основном это мрачные мешковатые одеяния, перепачканные всем, чем только можно: краской, грязью, пятнами от чая или любой другой жидкости, принимаемой внутрь; на шее болтаются многочисленные амулеты да мешочки со всякой мелкой утварью или травками, часто все они спрятаны под одеждой от любопытных глаз. На ногах то потрепанные ботинки, по виду то ли доставшиеся Ведьме от далеких предков, то ли попросту стыренные с помойки, в которых девица ходит совсем уж тихо, чем окончательно завершает образ эдакой мрачной тени Дома. Подобно теням она словно бы и запаха своего не имеет, а лишь переносит чужие - полыни, спрятавшейся в волосах, прилипших к подошве гниющих листьев...
Голос у Ведьмы тоже какой-то теневой, словно потусторонний. Хрипловатый и тихий, чем-то походящий на шепот ветра, но надтреснутый, словно у Ведьмы все время болит горло или она просто долгое время молчала и молчала.
►2. Отличительные черты
У девушки есть 5 татуировок.
►3. Прототип внешности
Фрэнсис Бин Кобейн l Frances Bean Cobain.
— ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
►1. Важные факты
ее недуг-остеопсатироз 1-ого типа, острая депрессия с параноидальным уклоном, хроническая бессонница, да к этому еще асоциальное поведение и неофициальная склонность к саморазрушению
►2. Связи.