● биография:
«Человек, рожденный в блеске монет, с трудом смирится с грязью под ногами».
Родился в обеспеченной семье известного адвоката и успешной фотомодели. На удивление общественности, болезненного и не вписывающегося в каноны «нормальности» ребёнка родители прятать не стали, а убеждали общество, что гордятся и искренне рады такому уникальному ребёнку, как Олеандр. Потом парень понял, что тогда, благодаря такому необычному детищу, они смогли привлечь в внимание к себе, расширить круг знакомых. Пару раз его мать даже снималась с ещё маленьким альбиносом, но этих фотографий сам он не видел.
Но одно дело улыбаться и изображать идеальную семью на камеры, а совершенно другое – поддерживать этот образ за закрытыми дверьми. Тем более, с возрастом он начал показывать свой далеко не покладистый характер, отказываясь выходить к надомным учителям или на недели запираясь в комнате, пуская к себе только гувернантку. Ему было до отвращения неприятно все это внимание и лживые улыбки. Несмотря на свой юный возраст, он понимал, что в других условиях от него избавились бы уже после рождения.
В самый разгар переходного возраста, когда тело начинало меняться, принося не только внешние изменения, но и внутренние, а заодно прихватив с собой небольшой чемоданчик осложнений к генетическим заболеваниям, ему преподнесли очередной подарок. Любящие родители посадили сына в кресло, вручили брошюру школы-интерната и с вдохновением начинали рассказывать, что это позволит получить ему необходимые навыки для унаследования дела отца. Тем более, что он будет учиться, находясь среди таких же, как он. На вопрос: «Каких – таких же?», родители благополучно промолчали.
Это он позже узнал, что мать в то время была беременна и позже родила здорового сына, а тогда, в неполные тринадцать лет, он ехал в Дом с трепетным ощущением, что он не так бесполезен, как он себя убеждал всю свою сознательную жизнь. И родители им гордятся и любят его.
Каково же было его разочарование, когда он оказался на месте и прожил первые несколько месяцев в этой школе. Это была не элитная школа для детей с ограниченным возможностями, а дом, наполненный оборванцами и неуправляемыми детьми, многие из которых даже не могли позаботиться о себе сами. А горче всего было осознавать, что он точно такой же – брошенный и никому не нужный, необычная игрушка, которой наигрались, когда поползли слухи, что его матушка спуталась с кем-то ещё.
Что и говорить, приняли его завсегдатаи, мягко говоря, скверно. А как ещё могут относиться дети, давно не покидающие застенки Дома к человеку, наряженному в дорогие тряпки с ног до головы? Плохо. И даже не состояние его родителей и не странный цвет его кожи и волос послужили поводом для травли, а то, что он был чужим для них. Человеком, который ещё недавно был в кругу своих родителей и чувствовал материнскую заботу (не важно, что это было не так), когда большинство жителей находилась здесь с малолетства и некоторые уже забыли лица родственников.
Чуть позже, пережив шок от радикальной перемены образа жизни и постоянных побоев, Олеандр начал меняться внутренне и, найдя утешение в компании Павлинов, он понял, что против кулака можно неплохо противостоять словом. И это действует даже на неугомонных Шакалов, от которых он страдал долгое время, пряча синяки и ссадины от воспитателей под очередной вычурной одеждой. Главное знать, на что надавить, как посмотреть, что сказать человеку. А лучше улыбайся, люди любят идиотов.
И даже на своего вожака он нашел управу. Ну, как управу… умудрился узнать то, что многим и не снилось в страшных снах. Обладая исключительной возможностью и, несомненно, средствами (родители чествуют вину и откупаются?), парень стал преподносить для Принца особенные подарочки. Для других же он был странным, дерзким и острым на язык павлином. Белой Птицей среди цветной стаи. Для друзей же он был волшебником, умудряющимся достать из Наружности ценные вещи, при этом не являясь Летуном.
● характер:
«Не отводи от меня взгляда, я знаю все, что у тебя на душе».
Если в нем и были когда-то зачатки добра и милосердия, то пережитый шок и болезнь, изматывающая как морально, так и физически, их подавили. Нет, он не стал жестоким и в мучении дворовых кошек и ворон замечен не был, но все-таки здоровый, не свойственный большинству детей, эгоизм появился.
Обладает прекрасной памятью, острым умом, но текстовую информацию воспринимает с трудом, хоть и любит читать. Редко вступает в перепалки между воспитанниками и состайниками, предпочитая отсидеться в сторонке, пока это не затронет лично его или друзей. Что, в общем-то, не мешает ему в укромном месте мечтательно строить планы по свержению Короля аки Принца или чем бы таким насалить преподавателям, заставившим ИХ(!) отмывать пошлые рисунки на стенах рядом с директорским кабинетом. Подумаешь, что это они, хохоча и нецензурно выражаясь, выводили эти самые каракули после отбоя?
Если в стаю он вписывается практически идеально внешне, то душа требует разгула и дебоша. Человек, привыкший находится в центре внимания с самого детства, просто умрет со скуки, находясь всегда в четырех стенах. Ну да, он не считает себя особо умным и честно признается (сам себе), что его чересчур женственное личико ему претит. Но отказаться от шумной компании или напиться до полной отключки - не про него! Любит поговорить не только на возвышенные темы, как большая часть его стаи, но и обсудить более приземленные и порой мерзкие вещи, при этом умудряясь сохранять спокойствие достойное аристократа. Впрочем, кривляться он тоже любит, и передразнивать собеседника в том числе.
В полной мере частью стаи себя не чувствует, да и выбирает из двух зол меньшее, а вернее, из шести. Хотя, несомненно, быть Павлином – это привилегии. Не особо ощутимые, но тут, по крайней мере, не страшно засыпать ночью и не рискуешь найти в ботинках бомбу-вонючку, хотя канцелярские кнопки - без проблем. Птички - народ злопамятный и мстительный.
Периодически с завистью смотрит на возню Шакалов или Чаек, но вовремя одергивает себя, понимая, что уже какое-то время смотрит на них, не мигая, и парни откровенно неодобрительно на него смотрят.
На миловидном лице всегда присутствует лёгкая улыбка. Даже когда он хмурится, не перестает улыбаться. Нет он не слабоумный, просто привычка, выработанная с детства, когда он пытался скрыть от окружающих истинные эмоции и потом не получить от строгой гувернантки. Но иногда посреди разговора, особенно если тема не совсем приятна блондину, он начинает откровенно ухмыляться, сопровождая сие действие колкими фразами, а иногда и не замечает, как срывается на слова покрепче. И в этот момент лучше оказаться как можно дальше или успеть пойти на перемирие с Олеандром, прежде чем окружающие узнают тайну, которую, как ты думал, никто кроме тебя не ведает.
Любимое развлечение, когда книги и разговоры с Павлинами надоедают, а последняя попойка слишком свежа в памяти, чтобы повторить ещё - это сочинение сказок. Злые языки назовут это сплетнями и слухами, но для него это сказки, которые он случайно оброненной фразой или двусмысленным намеком, воплощает в жизнь. Если бы сказки практически никогда не заканчивались хорошо, то у него определенно была бы другая кличка. Каждый Домовец знает, если на стене появляется надпись с белым распустившимся бутоном олеандра вместо точки, значит, скоро в коридорах повиснет тишина и случиться что-то плохое. Но не всегда альбинос бывает злобной неудовлетворенной жизнью курицей, даже редко. И порой практически безвозмездно (сказки появляются не из воздуха) делится вещами, которые протаскивает в Дом.
Если в первый год ему было по-настоящему трудно, когда он не понимал, что вообще происходит вокруг (непонятные фразы, разговоры, тычки и травля), то сейчас, на удивлении даже для самого себя, он достаточно быстро обжился и стал неотъемлемой частью Дома. Дилером, дебоширом, Павлином, а для кого-то названным братом и хорошим другом. Другими словами, обжился с полным комфортом.
● диагноз:
Гипертензия легких, неполный альбинизм (альбиноидизмом)
● прочее:
Хорошо разбирается в точных науках, особенно в математике. Увлекается мистицизмом и даже пытался когда-то учиться гадать и не оставляет попытки понять загадку Дома. Никогда не смотрит на стены днем, проходя по коридорам, высоко подняв голову. Но когда темнеет, его можно застать, проводящего ладонью по облупившейся штукатурке. С каждым годом все сильнее садится зрение вследствие побочного действия альбинизма, но старается это не показывать, продолжая также в упор смотреть на собеседника, не отводя взгляда ни на секунду.
Частый гость Могильника, особенно зимой и весной, когда наступают холода, а комнаты отапливаются скверно. С Пауками и воспитателями всегда подчеркнуто вежлив. Редко пропускает занятия.
Его часто видят с небольшим серым блокнотом, в котором он что-то пишет или рисует. Но выкрасть блокнот так никто и не смог.
II разговор на Изнанке
● внешность Изнаночная:
На изнанке выглядит как очень худой человек с костлявыми пальцами и длинными белесыми волосами. Часто видят на дороге и вблизи пещер или леса. Глаза приобрели странную особенность светиться с наступлением сумерек. В общем, в темноте он лучше всего видит.