Сойка - это ведь только кличка, такая простая и приятная. Если интересно, то ее раньше звали Иска. Я бы даже сказала страну, но штука в том, что Соечка почти забыла даже имя - настолько привыкла она отзываться на кличку, какая уж здесь страна.
Первые десять лет она провела в самой счастливой на свете семье. Всю жизнь живя дома, находясь на домашнем обучении, Сойка не чувствовала всей горечи настоящего мира, который не может относиться одинаково ко всем. Только пойдя в школу перед одиннадцатым днем рождения, она поняла, насколько они с ее братом-двойняшкой различаются. Как сильно он ее обгоняет и выигрывает буквально во всем. Но и поняла, как сильно любили ее все те годы, которые Сойка провела дома. Ей до сих пор кажется, что те десять лет - самые сказочные. А потом мама нашла мужа. Конечно, у Сойки когда-то был отец, но он скоро понял, что не сможет каждый день смотреть на дочь-инвалида, и ушел.
В тот самый одиннадцатый год мать Сойки нашла свою вторую вторую половинку. Сначала он нравился всем. Матери, брату, сестре, а потом, с каждым месяцем все сильнее, Соечка замечала неприязнь со стороны нового отчима. Он тоже не любил ее, он не мог говорить с ней, чтобы не смотреть на протез. Наверное, отсюда начался зарождаться тот самый слабый комплекс неполноценности.
Спустя два года мать Сойки, стараясь угодить мужу или спасти от него дочь - она не решила - увезла ее в Дом. Провожали ее все вместе, но горше всего малышке было прощаться с братом Генри. И хотя мама обещала, что заберет ее, что здесь ее подлечат и всего-то, Сойке было трудно оставлять двойняшку.
Может быть теперь, спустя еще три года, в Сойке начали приживаться чувства ненужности семье, потому что ее не навещали, а на дни рождения слали открытки и деньги - откупались; не звонили, а писали короткие записки в пол-листа длиной. Мол, у них все хорошо, живут, скучают.
Для нового мира девушки этого вполне достаточно. Может, оказавшись здесь, среди таких же недолюбленных недолюдей, Сойка нашла дом. Она почти уже поняла, почему они все называют его именно Дом. Они все верили в сущность этого сооружения, пусть каждый по-своему, не признаваясь друг другу, но верили. И Сойка верит.
● характер: Сойка улыбается, смеется и радуется жизни как может. Может быть, ее и пугает возможный выпускной, как пугает многих, но не так сильно. Поэтому где-то в глубине души у нее спокойствия и умиротворения больше, чем у некоторых. Она встречала таких - от них почти пахло паникой и страхом, озлобленностью и агрессивностью.
Но Сойка - наивная - считает, что может поделиться спокойствием и с ними. За тем она и ходит иногда по чужим комнатам, разговаривает. И пусть ведет себя по большей части смешно - сидит, смотрит большими глазами на хозяина комнаты, и в каждой фразее ее сквозит доброжелательность и радость, но мелкая изо всех сил старается поверить, что это помогает другим почувствовать себя нужными, уверенными.
Сойка очень зависима от других. У нее очень развита мимикрия, и к концу дня общения хоть с той же Вороной у Соечки появляются ее замашки, выражения и жесты. Сама девушки отличить свое от не-своего не может, и поэтому давно забила на это дело. Она ведет себя так, как получается.
Сойка любит своих соседок по комнате и других знакомых и подруг. Ей нравится, что все они считают ее маленьким ребенком, потому что это на самом деле так. Сойке нравится ласка и нежность, ей нравится, когда ее защищают и оберегают, поэтому нежно заботится обо всех, кто берет на себя эту обязанность. Полная самых светлых ожиданий, Соечка очень рада, что попала в Дом. Пусть она не всегда понимает всех этих людей с их Изнанкой, но очень любит слушать рассказы.
Она вообще любит слушать и запоминать. Ей нравится не знать секреты, а знать, что она просто их знает. Хотя на самом деле, все тайны она быстро забывает - ей они не нужны.
● диагноз: ампутирована правая нога до колена. носит протез. таскает деревянную клюку по настроению
● прочее:
сойка
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-29-06 13:16:53
Поделиться22015-01-10 16:34:03
Проезжать остановки - мы нарочно подольше...
До мурашек по коже, вставать ни во сколько..
Мы на днях или ночах, да попозже по почте,
мы пепел и кофе
Начался еще один, не менее холодный чем остальные, сентябрьский день. Для кого-то это может показаться минусом, кто-то бы предпочел более теплую погоду, но не Вриска. Она любила холод, влажность.
Вриска решила уйти с работы по-раньше, так как сегодня в клубе не намечалось ничего, где могло понадобиться присутствие Бемроус. Зато, сегодня у девушки был заказ на вечеринку на дому у одной богатой барышни.
Идя по улице, девушка с трудом пробиралась сквозь лужи и грязь. Ветер трепал её футболку, ерошил волосы. Любому другому человеку уже бы стало холодно, но только не Бемроус. Ей нравилось чувствовать, как медленно замерзают конечности, как свежий, осенний воздух обдувает её бледную кожу.
Облезлые многоэтажки вереницей тянулись по обе стороны дороги, располагаясь настолько близко друг к другу, что создавали впечатление большой каменной стены с окнами. Чуть ли не единственным возможным пространством между ними являлась дорога, ровной полосой уходящая вперед к заброшенной части. Прямо скажем, эстетического удовольствия от нахождения в таком каменном кольце, среди страшных серых обветшалых зданий не испытаешь. В Чикаго, так же как и во всех остальных городах мира, кроме живописных пейзажей и синеватой морской глади, есть менее благополучные районы, выделяющиеся ярким пятном, словно прыщ на нежной женской коже.
По улицам шастали люди, все такие разные. Глядя на лица жителей Чикаго, Вриска часто ловила себя на том, что смотрит непозволительно долго. По нескольку минут, не отрываясь. Эта привычка была поганой. Слишком много внимания привлекал такой взгляд.
К назначенному месту, Вриска подошла точно вовремя. Девушка слегка прихрамывала, хотя на её скорости это никак не отражалось, а значит, и значения не имело. Енот не слишком парилась с внешним видом: футболка, поверх нее куртка, серые джинсы и Конверсы. Перекинув сумку через плечо, Вриска преодолела оставшееся расстояние и предстал перед дверью во всей своей красе.Полная тишина царила в голове, пока руки автоматически поднялись и стали стучать. Из-за холода, Вриску с головы до ног затопила эйфория. Она была даже круче, чем ощущения после наркотиков, и нравилось девушке гораздо больше.
-Ура, вы пришли,-улыбнулась девушка, которая открыла дверь.-Похоже, Вам очень холодно, заходите пожалуйста.
Девушка резко подняла голову и зашипела. Ей показалось, что она защемила мышцу от резкого маха головы. Блондинка сгорбилась, опустила голову и потерла затылочную часть шеи. Только одно слово прочно въелось в сознание Вриски. Холодно. Оно красивыми буквами отпечаталось на сетчатке глаз, и Вриска ухмыльнулась, покачав головой и принявшись заходить во внутрь дома. Девушка, которая открыла дверь, провела Врику в зал, где должна была состояться вечеринка.
Подойдя к столу, девушка достала свой ноутбук и подключила к заранее подготовленному для неё оборудованию. Музыка заиграла, можно танцевать.
Поделиться32015-07-10 19:48:40
Огромная любовь, которой была окружена девочка, не сыграла с ней злую шутку.
Ната выросла человечком смышленым, добрым и ласковым. Понимающим и умеющим приходить на помощь. Она прекрасно умеет слушать, когда это нужно, но сама зачастую говорит так много, что становится тяжелой задачей понять, какую именно мысль желала донести девчушка.
Ната не любит скандалы. Она всегда пытается уйти оттуда, где произошла ссора. Ненавидит оказываться посреди огней : например, когда две ее подруги ссорились, а ей приходилось выбирать, с кем общаться. Тогда светловолосая предпочитает ходить совсем одна, дабы никого не обидеть своим иным решением.
То, что она еще не встречала в жизни трудностей, Майер знает и легко с этим соглашается. Да, у нее легкая и счастливая жизнь. Она даже думает иногда, что призвана в это мир заставлять улыбаться окружающих ее людей исключительно своим видом.
Искренне не понимает тех, кто заморачивается по пустякам или долго убивается.
Не умеет скрывать эмоций или играть на публику. Совершенно простая. Эта черта передалась ей, очевидно, от бабушки. Как и отсутствие желания разводить конфликты. А так же стремление всех помирить, решить все мирным путем и придти к выводу, что все счастливы.
Не раз за такое поведение девушку считали инфантильной. Тем не менее она вполне серьезна, не ветрена и, пусть способна на некие выходки, всегда оставляет место для здравого рассудка.
Ната, не смотря на то, что ее довольно просто развеселить, если видит, что человеку с ней тяжело или неприятно, сама уходит, благодаря того за то, что был в ее жизни.
Если же наоборот - самой Майер нужно побыть одной, то девушка просто погружается в свой мир. Близкие ей люди знают, что это не займет много времени, и редко когда беспокоятся.
Смерть бабушки оставила отпечаток на поведении девочки, но не слишком негативный - Ната была готова к тому, что рано или поздно расстанется с ней. Поэтому Майер, пусть и плакала по ночам, вспоминая прежнюю жизнь, на людях пыталась веселиться. Не потому, что держала маску ( подобного она делать почти не умела ), а потому что изо все сил хотела поддерживать положительную атмосферу вокруг себя, свято веря в то, что бабушка гордится ее силой духа.