ЭПИЗОД МЕСЯЦА
Дом раскисал под осенними дождями и кое-где осыпался. Сегодня жертвой непогоды стала эта слепая кишка, упирающаяся в тупик, наглухо замурованная ещё сотню лет назад. Обвалился пласт штукатурки – ничего особенного, никого не задело, обошлось, но все усиленно препарировали мусор. Потому что в осколках – пятна красок и обрывки линий, как оказалось позже – кусочки мозаики, старого рисунка, оставленного здесь кем-то когда-то зачем-то. Картинка была мрачной, несмотря на обилие цвета и форм и отсутствия внятного сюжета: спирали и закорючки сплетались вместе в причудливую кислотную геометрию, по лабиринтам узоров бродили странные животные – безликие химеры, все с разным количеством лап, хвостов и голов. Всё вместе напоминало траурную вязанку крысиного короля. Картинка была нездоровой. Старой. И смутно знакомой: внизу невнятная подпись, угадать которую могли лишь те, кто знал Дом с малолетства. Фреска со стенки – этакая невидаль для отупевшего по осени домовского люда. Дети принялись растаскивать её по кусочкам, они уносили Историю в полной горсти, рассовывая по карманам, ещё не зная, зачем спасают, но чувствуя – это очень-очень важно, спрятать фреску, пока не пришли глупые взрослые. Дело не в красоте – их стены и без того кренятся во все стороны под натиском надписей и рисунков. И даже не в древности находки. А в колесе, которое – они знают – надвигается на них, и с наступлением лета раздавит и подомнёт под себя. Каждая спица этого колеса – безликая химера. Сорока-Ворона унёс картинку в себе. Передал маленькому вихрастому мальчику из далёкого прошлого: там уж точно никто не найдёт.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СТЕНД
набор видящих временно приостановлен
гостевая книга •
о Доме и обо всем •
мужская половина •
женская половина •
план здания •
сюжет и f.a.q •
занятые внешности •
стайность и группы •
♦16 ноября 16: введен упрощенный шаблон анкеты для нпс персонажей; для игры необходима регистрация одноименного ника. все подробности акции уточнять у администраторов.
♦ 19 сентября 16: у нас новый дизайн! выловленных блох направляйте прямехонько по адресу Бастарда.
♦ 18 марта 16: теперь нас можно читать без смс и регистрации! для этого вам всего-то и нужно, что зайти под ником Читатель и ввести простой пароль 1234, и наслаждаться красочными постами и феерическими отыгрышами.
♦ 20 декабря 15: yне забывайте сообщать нам о npc, которых вы упоминаете в своих отыгрышах, но не желаете вводить полноценными персонажами, - мы внесем их в базу данных. еще раз напоминаем, что на нашей ролевой разрешено регистрировать ники только кириллицей.
♦ 1 декабря 15: ролевая официально объявляется открытой, однако текстовое наполнение и добавление графического контента все еще активно идет. За пожелания и предложения, а также просто за мнения и активность будем целовать в обе щеки и награждать ананасовыми леденцами.
АДМИНИСТРАЦИЯ И МОДЕРАЦИЯ
бастард никто пастырь эхо имя игрока имя игрока
☽ HOME'OSTASIS - НАША ГРУППА ВКОНТАКТЕ ☾
ФОРУМ ВОСПИТАННИКИ ПОИСК ПРОФИЛЬ ВЫХОД
новые сообщения активные темы ответы темы без ответов мои сообщения мои загрузки всё прочитано
Приветствуем в Серодомье, Читатель.
Последний раз вы возвращались из Наружности - Вчера 19:47.
» home'ostasis » куда их выбрасывают » интермедия #о2
интермедия #о2
Страница: 1
17 апреля 19:05
ПАСТЫРЬ
адепт черного юмора
директор
с каждого надо спрашивать то, что он может дать. власть прежде всего должна быть разумной. если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны.
Пастырь
исписано стенок: 239
вещицы на обмен: +35
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОШМАРЫ
♦ дата: 20-22 сентября ♦ участники: Перевертыш, Метель, Тишина, Кот, Арахна (gm)
Попасть в сказку – это далеко не всегда так радужно, как могло бы показаться. Особенно если в вашей книжке не зАмки-единороги, а разруха и мрак с приправой из бессилия и липкого страха.
А уж если сказка находит сама, долго маринует под соусом из ночных кошмаров и, в конце концов, в явно гастрономических интересах затаскивает в свою паучью сеть…
***
В стенах Дома двое воспитанников внезапно впадают в летаргический сон, страшилки Самой Длинной обрастают плотью, призраки рассказывают истории, а одному из Ходоков, кажется, приходит послание «с той стороны» - зов о помощи.
ПрофильE-mail
216 апреля 01:58
ПЕРЕВЕРТЫШ
i'm trying. not. to. drown.
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: смотрящие
♦ диагноз: посттравматическое стрессовое расстройство
♦ суть: сновидец
♦ метки в деле: I
Перевертыш
исписано стенок: 906
вещицы на обмен: +122
Dreams are made winding
through my head,
Through my head,
Before you know,
Awake
Перевертыш, похрустывая подошвами ботинок по кирпичному крошеву и осколкам битого стекла, пробирается по темному узкому проулку – местами заваленному хламом чуть ли не по колено, но в ходе экспериментов признанному «относительно безопасной дорогой». По крайней мере, здесь точно ничего не прилетит в голову из открытых окон, лужа на асфальте не окажется дырой в преисподнюю, а из подворотни не высунется никакая мерзость с целью наброситься, утянуть в свое логово и сожрать. Даже «манекены» сюда не заглядывают – Перевертыш еще не застал ни одного. Да, здесь вечный полумрак и буквально нависающие над головой неприглядного вида дома – но это просто дома, пусть и пустые. Скорее всего, пустые.
Шорох, звук шагов. Выскочившая наперерез Смотрящему псина заставляет руку парня машинально тянуться к ножу на поясе. Человек и собака какое-то время смотрят в глаза друг другу, пока хвостатая, наконец, не отворачивается и поспешно не скрывается во дворе по другую сторону проулка. Перевертыш ловит на себе внимательный взгляд Баньши, невесело усмехнувшись, поправляет съехавший бинт на ладони и продолжает путь.
Интересно, за сколько времени я превратился в такую вот дворнягу? Сам же теперь готов в любой момент либо вгрызться в чужую глотку, либо дать деру при первом намеке на опасность.
И сколько времени прошло там?
Он передергивает плечами под потертой кожаной курткой, словно это как-то может отогнать настырно лезущую из подсознания мысль. Будет тебе, какое там?
Вечно сбитые в кровь костяшки пальцев, содранные локти и колени. Драная и замызганная одежда, куртка на два размера больше, чем нужно. Стянутые в хвост какой-то веревкой волосы, не мытые уже… сколько? Пробившаяся и действующая на нервы щетина – потому что последнюю из найденных бритв сломал, когда пытался перерезать горло той неведомой многорукой твари из чьего-то сна… Умение спать почти где придется – и умение вскакивать при малейшем шорохе, наспех хватать рюкзак с пожитками и срочно удирать в более безопасное место. Привычка вглядываться в небо в поисках ненавистной черной тени. Да и сам уже – в каком-то смысле почти тень. Очень похоже на того интернатовского парнишку, подводившего каждое утро глазки и рисовавшего монстриков на стенах? Как будто и не было другой реальности, кроме той, где проснулся на земле в одеяле из размотавшегося кокона.
Бабочка ли я, которой снится, что она Чжуан Чжоу?
Бродяга ли я, которому снился сон про мальчишку в сером доме?
Перевертыш косится на Баньши, идущую теперь чуть впереди и пританцовывающую – по старой привычке, а не из-за «хорошего настроения». У мертвых хорошего настроения не бывает. Он даже помнит ее живой и смеющейся – подумать только: она умела смеяться! – поджидающей дату своего Выпуска, до которого не дожила всего несколько месяцев. Тогда в Доме об этом говорили мало – в Доме вообще мало говорят о чужих смертях, тем более таких странных, как смерть во сне. Теперь-то Перевертыш прекрасно понимал, что вслед за Баньши попался на ту же самую удочку в лапы той же самой твари.
А она – тоже снится?
Девушка, чувствуя, видимо, чужой взгляд, оборачивается. Задумчиво дергает хвостом – здесь, в Лимбе, она похожа на хульдру из скандинавских сказок. Хмурит светлые брови, что-то вспоминая.
– Мао передавала тебе привет. Кстати, она спит на твоей кровати: поначалу сгоняли, но поняли, что бесполезно.
Перевертыш благодарно кивает. Мао-сан. Черно-белая кошка, по какой-то причине больше всех любящая их стаю – как маленький пушистый якорь в ту, домовскую реальность.
Или я все-таки Чжуан Чжоу?
Проулок пересекает улицу – здесь больше места и света. Кроме бесконечных декораций из стен и подворотен – вечнобезлистные деревья, скамейки, останки ларьков, автобусной остановки и информационных стоек. На нижних этажах зданий в ряд приютились несколько магазинов с обшарпанными вывесками и разбитыми витринами: в один из таких парню и нужно – пополнить запасы съестного. Кто-то, наверное, был так голоден, что увидел во сне настоящие магазины с настоящими консервами. Рыба и сгущенка, по крайней мере, там совершенно всамделишные. Хотя духу продегустировать местную тушенку Перевертышу так и не хватило.
Улица в свою очередь упирается в парк: на фоне свинцовых туч темнеет величественной махиной круг «колеса обозрения» – какой-то совершенно неуместный среди общей разрухи и от этого еще более жуткий. Из-за ограды торчат бывшие когда-то яркими проржавевшие и перекошенные аттракционы и павильоны. Перевертыш парк не любит. Отчасти оттого, что Арахна имеет привычку вывешивать там на деревьях коконы с пойманными людьми. Отчасти оттого, что в парке и его окрестностях гнездится много мелких, но весьма неприятных зверюг и толпами бродят «манекены».
Один из таких «не-живых не-людей» как раз движется в сторону Перевертыша. Встречая на своем пути настоящего человека, «манекены» могут реагировать неадекватно и даже агрессивно, поэтому Сновидец спешит освободить дорогу – существо, как всегда что-то неразборчиво бормоча, удаляется в одну из подворотен. Если «манекенов» не тревожить, по их перемещениям и действиям можно было бы сверять часы. Вот только в Лимбе время стоит. Дни и ночи неотличимы друг от друга – если они вообще тут бывают. Над головой вместо неба – затянутая тучами серая хмарь, периодически то проливающаяся на город холодным дождем, то сползающая вниз густым сизым туманом, в котором начинают возиться и шастать не слишком дружелюбные твари.
ДЫНННННННН!
В воздухе разносится низкий металлический звон, словно кто-то тронул басовую струну на огромной гитаре. Смотрящий напряженно замирает, прислушиваясь и шаря глазами по просветам неба между домами и деревьями. Не мелькнет ли где восьмилапая тень с трехэтажный дом ростом? Не застучат ли по толстым, как швартовочные канаты, нитям невидимой паутины хитиновые когти? Здесь Арахна не приходит незаметно. Но убежать от нее еще нужно успеть. Вот вам и «байки о подкроватной нечисти».
Звон замолкает так же внезапно, как и начался. Ветер. Просто ветер.
Или Арахна пробежалась по паутине где-то над другим концом города – но об этом лучше пока не думать…
– Я на разведку.
Баньши, махнув Перевертышу рукой, уходит в сторону парка. Смотрящий снова переводит взгляд на остов колеса – и замечает то, что пропустил сначала – бледно-серую паутину кокона, свисающую лохмотьями с ветвей одного из деревьев. Значит, Арахна притащила еще кого-то. И, возможно, теперь в этом городе помимо самого Перевертыша есть хотя бы один живой человек. Надолго ли?
Сновидец косится на дверь в магазин, в сомнениях поправляет лямку рюкзака на плече – и поворачивает к парку вслед за Баньши.
ПрофильE-mail
324 апреля 19:41
МЕТЕЛЬ
drama queen
анкета;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанница
♦ место: Дети Молоха
♦ диагноз: Первичная легочная гипертензия
♦ суть: Летун, прыгун
♦ метки в деле: zero
Метель
исписано стенок: 954
вещицы на обмен: +193
Всему виной зеркало, она была в этом уверена. Всего лишь несколько мелких осколков, Метель вытащила их из сумки прошлым утром и увидела своё отражение в трещинах. Плохой знак. Даже у самого заядлого скептика при виде разбитого зеркала что-то предостерегающе шевельнётся внутри: не смотри. Метель же верила в плохие знаки, и верой этой пропитана была с ног до головы ещё задолго до того, как оказалась среди серых стен Дома, а мысли, как известно, имею свойство воплощаться в реальность. Хотя, семь лет несчастий - сказано слишком громко, какой-то несчастный зеркальный осколок не может досаждать настолько долго, и девушка это понимала, так же, как и понимала то, что эти семь лет запросто могут концентратом вылиться в одно огромное нехорошее что-то. И это неопределённое что-то повисло над ней дамокловым мечом, грозясь в любое мгновение снести голову с плеч. Метель не знала никого, кто мог бы наговором отвести от неё эту внеплановую неприятность, и ей оставалось лишь обвешиваться амулетами в надежде на то, что они смягчат "удар".
Сложно сказать точно, случилось ли все из-за дурацкого разбитого зеркала, или девочка, перенервничав, спровоцировала приступ самостоятельно, или просто капризный организм решил дать сбой в самый неподходящий момент, а может и все это вместе, но даже знание причины едва ли могло что-то изменить. У Метели жгло в груди, болело сердце, болело как и всегда, сковывая движения, не давая полноценно вдохнуть. Никто здесь не бежит к врачам при первом тревожном звоночке, каждый, проживший в Доме хоть сколько-нибудь долго, учится справляться со своими слабостями самыми разными способами с одной целью: держаться как можно дальше от белых халатов, но в этот раз таблетки не спасали.
Метель ушла с урока литературы, не досидев до конца, ей было трудно дышать в прокуренном насквозь Кофейнике, собственная комната казалась до безумия душной. С последним можно было бы легко справиться, всего лишь открыв окна, и это казалось элементарной задачей. Встать с кровати, дойти до окна, поднять щеколду и раздвинуть створки, но что-то пошло не так ещё на первых пунктах алгоритма. Пол под ногами потерял свою устойчивость, картинка перед глазами стремительно сменилась темнотой, и девочка рухнула вниз, не дойдя и до середины комнаты.
***
Лететь вниз со склона - сомнительное удовольствие. Мелкие камни сыпятся сверху, впиваются в бока, торчащие ветки так и норовят хлестануть по лицу, только и успевай вовремя жмуриться и закрывать голову руками. Склон, вообще-то, был не самый крутой, но достаточно высокий, что бы долгое падение успело наградить целым букетом новых синяков. Вывихнутое бедро и ушибленная лодыжка пульсируют болью, капризно просят: "Не вставай, полежи ещё немного на холодной земле...", но Метель, не слушая их, встаёт на ноги, задирает голову и понимает - наверх ей уже не подняться. А что там вообще было? Куда она шла? И как так вышло, что упала? Она не помнит и сомневается, что удар головой был настолько сильным, что бы отбить память, но такой вариант все же не исключает.
Серое небо хмурится, не даёт понять, туманное ли сейчас утро, или пасмурный вечер, но рано или поздно стемнеет, и к этому времени не хотелось бы оставаться в одиночестве в неизвестной местности. Метель осматривается по сторонам, но не видит никаких следов человеческого присутствия кроме какого-то то ли слишком маленького города, то ли слишком большой деревни у подножия холма. Выглядит поселение, как и все вокруг, крайне непривлекательно, и вряд ли вообще обитаемо, но до него можно добраться до темноты даже с хромой ногой, переждать ночь и решить, куда двинуться дальше. Так Метели кажется поначалу, но, чем ниже она спускается, тем труднее становится пробираться через колючие кусты, валяющиеся на земле сучки и свисающие сверху черные ветки без листьев. Девушке не впервой ходить лесными тропами, она предпочитает тень деревьев открытым, продуваемым всеми ветрами дорогам, но здесь все отличается от того, что она привыкла видеть. Ни одного беличьего гнезда или лисьей тропы, птицы как будто разом все вымерли...
Когда пролесок немного редеет, и кроны деревьев не закрывают собой свет, Метель останавливается, устало опирается спиной на толстый ствол дуба и задирает штанину. Лодыжка опухла, и боль мешает идти дальше, но выбирать не приходится, желание поскорей выбраться из этого мрачного места растёт с каждой минутой, а на эту ветку, торчащую из земли вполне можно опираться, она сойдёт за трость. Вместе с грязью от ветки к ладони прилипает что-то еще, Метель не понимает, чувствует это только на ощупь и наугад пытается отряхнуть руку, но как будто цепляется за что-то невидимое в воздухе, не может освободиться и с каждым движением запутывается ещё сильнее. На лицо налипает все больше тонких ниточек паутины, по всему телу проходит волна внезапной усталости, и, прежде чем темнота успевает проглотить девушку полностью, Метели смутно кажется, что совсем недавно с ней уже случалось что-то подобное.
Гулкий звон сотрясает вибрацией воздух, заставляя пленницу шёлковых сетей очнуться и в панике вскочить на ноги. У неё болит голова и неприятно мутит, но ясность разума быстро возвращается, а вместе с ним внутри зарождается тревога, пока ещё едва заметная, но набирающая обороты с каждой новой минутой. Метель с абсолютной уверенностью может сказать, что буквально только что была в лесу, но никак не посреди опустевшего парка развлечений. Колесо обозрения, асфальтированные дорожки, скамейки, так ведь выглядят парки развлечений? О безлюдности места судить было ещё рано - здесь точно давно уже не проводились воскресные ярмарки, но за деревьями мелькали силуэты людей. Тревожный колокольчик тихонько звенит на периферии сознания, и идти к ним Метель пока не торопится.
Последним, что она помнила, была странная паутина, в которую она влипла, подняв палку с земли. Сейчас же перед девушкой с нижних веток дерева свисает нечто, что с натяжкой, но все же можно назвать паутиной, толстой и тяжёлой. Точно такая же лежит прямо под ногами Метели, она осторожно приподнимает белый шматок носком ботинка и брезгливо отбрасывает его в сторону. Мерзость какая... И вот в этом её сюда приволокли? После таких мыслей тошнота усиливается.
Из-за покосившегося торгового ларька кто-то выходит, фигура, кажется, женская, и странной походкой движется прямо навстречу, заставляя Метель напрячься и потянуться к ножу на поясе. С больной ногой она вряд ли сможет кого-то завалить и защититься, но без сопротивления не сдастся точно.
Мы искали счастье, но нашли вино.
ПрофильE-mail
426 апреля 18:08
АРАХНА
the shadow behind you
Лес, который даёт нам тень, нельзя осквернять.
Аватар
исписано стенок: 68
вещицы на обмен: +222
Цок-цок, топ-топ.
Толстые упругие нити привычно покачиваются под лапами и гулко звенят, словно металлические струны. Черная мохнатая тень движется по сетчатому навесу прямо над Лимбом. Вторая паутина, натянутая над первой и невидимая снизу – отсюда хорошо просматривается и нижний слой гнезда, и территория вокруг развалин. Тень замирает, распластав по сети восемь суставчатых ног и уцепившись за нити когтями. Всматривается в пасмурнеющее небо, поблескивая круглыми темными глазищами.
Будет дождь. Скорее всего.
Шевелятся и пощелкивают челюсти, способные перекусить быка пополам. Арахна злорадствует и предвкушает, довольно потирая передние лапы. Сегодня сработала старая ловушка, оставшаяся еще с незапамятных времен где-то недалеко от руин. Арахна давно списала ее со счетов – в эти края из зверей и птиц теперь заглядывают разве что совсем беспечные и неопытные. А тут – оп! – и двуногая. Живая, молодая и, должно быть, вкусная. Попалась сама, запуталась – да и уснула под действием сонного яда. Удачная охота! Арахна, радостно клацая жвалами, тщательно упаковала добычу и отнесла в нижний слой – немного повисеть и помариноваться на ветках одного из деревьев. И – отправилась на вечерний осмотр границ.
Обед, обед, скоро вкусный обед!
Арахна закрывает глаза и прислушивается. Шелестит ветер в деревьях, жужжат и гремят где-то вдалеке повозки двуногих, позванивают и перешептываются паутинки. Внизу – привычно подвывает, шуршит и поскрипывает. Где-то там бегает тот, пойманный в Серой Коробке – умудрился проснуться и спеться с одной из прозрачных. Шустрый и вертлявый, гаденыш: уж сколько Арахна ни пыталась его подкараулить и вернуть обратно на ветку – ускользает и прячется. Правда, спать – все-таки спит, хоть и меньше, чем хотелось бы.
Не сбежит – гнездо устроено хитро. Не зря же Арахна так старательно выстилала днище этими сырыми липкими – и так вкусно пахнущими! – ошметками от снов других двуногих. Не подобраться к краям гнезда, не взобраться наверх, сколько бы ни прыгал да ни цеплялся своими маленькими лапками. А Арахна – уж она поймает.
Стара она стала, ох, стара. Нет уже той прыти и ловкости, что раньше. Паутина не так крепка и надежна. Между коробок рыскать да выискивать в них беглеца труднее… Много коробок, не убрать ли лишние?..
Звуки откуда-то снизу – кажется, со стороны хранилища. Арахна прислушивается, раздраженно двигая жвалами: голоса двуногих. Вот не хватало еще, чтобы и обед подался в бега.
Зло щелкнув челюстями, оромная тень спускается по паутине – невидимая и неслышимая снизу.
Профиль
526 апреля 19:23
ПЕРЕВЕРТЫШ
i'm trying. not. to. drown.
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: смотрящие
♦ диагноз: посттравматическое стрессовое расстройство
♦ суть: сновидец
♦ метки в деле: I
Перевертыш
исписано стенок: 906
вещицы на обмен: +122
***
Четверг, девятнадцатое сентября, начинался для Перевертыша как-то на удивление тихо и без происшествий (конечно, если не считать очередного паршивого сна, от которых парень уже порядком подустал). Подозрительно тихо, сказал бы Смотрящий.
Запланированный жизнью «сюрпризец» был преподнесен аккурат после уроков – к Перевертышу заявилась горячо не-любимая бабка, да не просто так, а с беседой о его, Перевертыша, будущем после Выпуска. И, конечно же, со своей логичной и единственно правильной картиной этого будущего, до которой непутевый внук не смог додуматься самостоятельно.
Сновидца от такого «счастья» переклинило, и в завершении разгоревшейся в кабинете Пастыря перебранки домовец, сорвавшись, выматерил бабку и вылетел в коридор, с силой хлопнув дверью. Уже в спальне – попытался было усмирить никотином и осенним ветром накатившую дрожь и подступающую панику, но выронил на улицу недокуренную сигарету из дрожавшей руки, разозлился еще больше – и завалился спать.
К ужину он не проснулся. Не проснулся ни на следующее утро, ни к концу следующего дня – несмотря на все попытки Смотрящих добудиться состайника.
***
Before you know I will be waiting all awake
Ему снится урок алгебры. Кайзер, выводящий на доске аккуратным почерком какие-то логарифмы-производные. Воспитанники внимающие и воспитанники, в большинстве своем скучающие, шушукающиеся, дремлющие или занятые каким-то своим делом – алгебра как предмет у домовцев энтузиазма не вызывает. Перевертыш опознает и себя – деловито что-то малюющего в блокноте. Чуть-чуть не похоже на правду – при наличии Кайзера в пределах видимости Смотрящему трудно настолько отвлекаться на что-то еще.
Похоже, не мой сон…
Что-то домовское не снилось ему уже слишком давно. Мутные и густые кошмары, перетекающие в мало отличимую от них «вроде бы явь» – как одна непрерывная и смертельно опасная галлюцинация. Зазеваешься – сжует и не подавится. Поэтому обыденная бытовая картинка кажется сгустком чего-то светлого и теплого – настолько, что Перевертыш забывается было, наслаждаясь секундами неожиданного спокойствия.
Стоп! Это чужой сон!
Следующая за осознанием мысль окатывает как ледяной водой – ШАНС! Баньши же говорила – «попробовать достучаться»!
Как?! Вселиться в кого-то? Кайзер вот, например – и ближе всех, и – теоретически – в центре внимания. Очень теоретически…
Первый шаг по примерке облика Кайзера Перевертышу удается – правда, ценой таких мысленных усилий, что темнеет в глазах. Дальше – труднее. Чужая оболочка хоть и ненастоящая, но, похоже, противится такому дерзкому подселению: речевой аппарат работать отказывается (хотя голос Кайзера в данной ситуации очень бы пригодился), а само тело впало в оцепенение и не откликается на попытки пошевелиться. Кроме руки с зажатым в пальцах куском мела. Хотя бы так… Интересно, много народу читает случайные тексты во снах? Сновидец подбирает слова – и поспешно выстукивает по поверхности доски:
перевертыш ---> лимб
арахна!!!
нужна помощь не могу выбраться
изнанка руины возл
ЧЕРТ!
Сон начинает рассыпаться, и Смотрящего выбрасывает из чужого тела. Тот обреченно оглядывается по сторонам, пытаясь хоть еще на какие-то доли секунды задержаться в тающей псевдореальности. Картинка тускнеет, смешиваются цвета, стихают звуки, пропуская с той стороны сна мерное «кап-кап-кап» по подоконнику. Смазываются и искажаются лица – все, кроме одного. Вожаку Видящих, похоже, не дали толком выспаться и в собственном сновидении, отчего Кот выглядит недовольным и сонно щурится, глядя куда-то в сторону.
Кот!
КОТ!!!
Крикнуть у Сновидца, зависшего в воздухе бесплотным духом, кажется, так и не получается, как не получалось никогда – он просыпается окончательно от металлического звона за окном.
ПрофильE-mail
627 апреля 01:02
КОТ
щекочет взглядом
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: видящие
♦ диагноз: туберкулезный спондилит
♦ суть: Ходок
♦ метки в деле: zero
Кот
исписано стенок: 197
вещицы на обмен: +206
В Доме неспокойно в последнее время.
В Доме так неспокойно, что будь Кот просто котом, его нельзя было бы даже легонько коснуться - рвал бы руки, сбегал бы прочь, шипя и скаля мелкие зубы. Даже в снах не найти отдыха, просыпаешься вымотанным и злым, как будто бы и не спал...
Кот, который не спит, становится желчным и тревожным, пишет по стенам чаще обычного. Кот, который не спит, становится чутким настолько, что первый же шаг в ночь может перебросить его за грань, а следующий - вернуть обратно.
Кота, который не спит, не нужно звать на пределе сил - сам неровный стук мела привлекает его внимание, и Кот понимает: нихуя подобного.
Он все-таки видит сон. Один из тех немногих, которые поддаются запоминанию.
Просыпается он, когда пытается просто посмотреть на свои руки. Даже не подняться, даже не заговорить, даже не написать что-то свое.
По сути, это именно то, что ему и было надо - проснуться.
Виски у Кота ноют, как будто их сдавливают горячим железным обручем.
Посмотри как же глуп мой путь, хорошо бы забыть хоть треть.
Хорошо б где-нибудь уснуть и проспать бы без снов сто лет.
Подушка под щекой сплющенная в тонкий блин. Одеяло сбилось в ногах, как будто он старался вывернуться из его теплого плена. Вокруг спит Стая - раннее утро двадцать первого сентября, за окном только-только набирает силу серенький мокрый рассвет - и это мирное зрелище кажется до странного неестественным. Как будто сбившаяся шевелюра Лести, приоткрытый рот Войчика, нервные пальцы Никто, которые даже во сне словно гладят кинопленку, просто нарисованы на доске и стереть их можно одним движением.
Доска. Стереть.
Кот резко подскакивает на постели, не заботясь о том, что шумит, в первой же попавшейся тетради - математика или литература, кажется, Пифагора - записывает нервным скачущим почерком без запятых и точек то, что видел во сне написанным на доске.
В Доме такие сны не снятся просто так.
Арахна живет на чердаке и когда-нибудь оплетет своими сетями весь мир, а Изнанка не всегда отпускает тех, кто однажды на неё попал.
Глядя на оборванную строчку, Кот размышляет над тем, стоит ли ему бежать к Смотрящим прямо сейчас, и если да, то что они прямо сейчас в это сонное, мокрое, серое утро способны сделать. Если Прыгун застрянет без памяти и смысла, Ходок может просто провести его за руку назад, но если Прыгун (он вообще Прыгун, если он помнит свое имя?) запутался в сетях, что с ним делать тогда?
У Кота болит голова и ноет спина из-за мерзкой погоды. Но при этом откинуться обратно на подушку и заснуть значит взять на себя ответственность за промедление.
Время идет нелинейно, полчаса здесь может быть годом там, а может быть одной секундой.
Кот верит в ответственность так, как никогда не верил ни в одного бога.
Опускаясь на корточки, он выуживает кроссовки из-под кровати. Если он разбудит Тишину, он извинится. Но если из-за его стеснительности, сонливости, боли Перевертыш получит помощь слишком поздно, так просто извиниться уже не получится.
Натягивая через голову футболку, застегивая джинсы и проверяя наличие сигарет в кармане, Кот даже не задумывается о том, что технически все Смотрящие ему никто.
Ты только посмотри на дождь...
Выходить из комнат до подъема не запрещено - да и кто проверит. Ночной Лес уже отступил от коридоров, и, шлепая по полу, который вовсе не мокрый, но в котором ноги отчего-то вязнут, как в чавкающей грязи, Кот поглядывает на стены.
Завтрак всего через час, но в такие дни середомный народ встает едва ли не к ужину.
В спальню Смотрящих он заходит, не стучась - самый простой и самый тихий вариант: разбудить Вожака так, чтобы не знала его Стая, и поговорить один на один.
Насколько к Тишине вообще применим глагол "поговорить".
ПрофильE-mail
728 апреля 19:00
ТИШИНА
повсюду
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: смотрящие, вожак
♦ диагноз: психосоматическая немота
♦ суть: ходок
♦ метки в деле: I
Тишина
исписано стенок: 668
вещицы на обмен: +194
Слишком тихо. Так тихо, будто он и не находится в комнате, полной спящих людей, будто за окном нет ни деревьев, ни дороги, обрамляющей Дом. Даже рассвет, который всегда намного спокойнее взбаламошенных сумерек, не желающих отпускать за горизонт солнце, не может быть настолько тихим. Неподвижным. Умиротворённым. Пожалуй, такие рассветы стоит как-то классифицировать. И тогда можно смело заявить об их принадлежности осени. Когда мир умирает. Когда природа готовится к долгой затяжной зиме, экономит силы, понимая, что времени осталось мало.
Это утро именно такое, полное безмятежного покоя смерти. Тишина, чья кровать стоит у окна, прислонился к стене рядом с оконной нишей у подоконника и косится на безрадостную серую хмарь, что показывает ему двор Дома. Затылок мокрый, волосы слиплись, стена холодит лопатки. Парню кажется, что этот стылый холод вытягивает их него все силы, а серость неба наполняет сомнениями. Только яркие фонарики физалиса утешительно раскачиваются под потолком, не было бы их – можно было бы подумать, что Дом заброшен. Стоит закрыть глаза, и воображение рисует тёмные лабиринты коридоров, пустые стены без записей и рисунков, многовековую пыль, будто подстраиваясь под гуляющие за пределами здания безликие кошмары.
Тишине снятся цветные сны либо не снится ничего. Он не верит в ужастики, равнодушен к страшилкам, он будит себя раньше, чем может случиться что-то плохое. И порой даже не может понять, что его разбудило, и почему сознание сочло это опасным. В таких делах стоит доверять себе. И вот сейчас, проснувшись в холодном поту, он приподнялся на кровати и первым делом бросил взгляд на пустую постель Перевертыша. Конечно, его забрали в Могильник. Будто кто-то из взрослых позволил бы находиться ему в одной комнате со «здоровыми» людьми. Хотя, Тишина прекрасно понимал, что Перевертышу было бы гораздо легче, будь он здесь, а не у Пауков за пазухой. Кошка на его кровати поднимает голову, отвечая взгляду Тишины, и кладёт обратно на лапы. Она никуда не уйдёт. Интересно, позволила ли бы она отнести себя в Могильник? К Перевертышу. Надо у неё спросить.
Слишком много пропаж. Пропадают листья с деревьев, пропадает солнце, пропадают вещи из комнаты, пропадают сны. Тишина знает, кто-то у дороги на Изнанке жаловался на недостаток снов. Кто-то, для кого сны – неотъемлемая часть ночи, ощущает их недостаток.
«А если это нехорошие сны?», - спросил его тот, кто не ведает, - «Тебе же лучше».
«Порежь палец и запихни его в солонку – и ты почувствуешь тошнотворную и мерзкую до слёз боль, от которой тебя передёрнет, и ты побежишь к ближайшей раковине, чтобы соль смыть. Исполосуй ножом всё тело и изгони из себя дьявола, лишив столовую годового запаса соли, искупавшись в ней – и я посмотрю, как ты будешь корчиться и вопить. Один кошмар – песчинка соли. Я не позавидую тому человеку, на кого вывалятся все кошмары».
Не очень-то поэтичные у человека ассоциации, подумал Тишина. И скривился, представив открытую свежую рану, присыпанную солью. Мысли метались в разных направлениях, неизменно возвращаясь к одному и тому же. Страх сковывал, но позволял двигаться лишь в нужном направлении, фокусировал всё внимание на одном. Сейчас Тишина знал, что это был страх беспомощности. Страх ошибки. У парня было несколько развёрнутых вариантов произошедшего пару дней назад, разных версий того, что случилось, он также знал, что бестолку винить нерадивых родственников и воспитателей. Винить – лишь перекладывать ответственность на кого-то другого. Когда как надо действовать. Только вот что делать – Тишина не знал. По Изнанке ползали слухи, размытые и по большей части ложные. Кто-то сознательно путал карты, строил тупики, даже Лес расчерчивал мрачными тонами. Никто теперь ни во что не верил.
Тишина не услышал, как к двери подкрался человек другой Стаи. Завидев Кота, еле-еле отлепился от спасительного, но губящего холода стенки и поднялся с кровати. Ни тапок, ни ботинок нигде не было, поэтому он натянул первые попавшиеся носки, на цыпочках вышел в коридор и увёл за собой Кота.
Говори, Кот. Поведай мне то, чего я не знаю, пожалуйста. Разреши мои сомнения. И, быть может, вдвоём мы сумеем обмануть судьбу, раз это не под силу одному.
ПрофильE-mail
830 апреля 20:17
КОТ
щекочет взглядом
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: видящие
♦ диагноз: туберкулезный спондилит
♦ суть: Ходок
♦ метки в деле: zero
Кот
исписано стенок: 197
вещицы на обмен: +206
Лучшее место для внеспальных разговоров - Перекресток, где на продавленном диване можно удобно устроиться, не касаясь серых туманных стен. Кот чувствует, что не отказался бы от чашки горячего чая - прояснить голову и согреться, разогнать ощущение промозглой сырости, которая сегодня царит вокруг безраздельно. Это осень, пришедшая в Дом и желающая в нем остаться, осень, которая гонит назад крыс, а за ними кошек, осень, которая красит сорочьи перья в черный цвет, превращая их в вороньи.
Осень, которая терзает всех, кто живет в Доме, изломанных и кое-как починенных, болями, ноющими суставами, распирающими череп мигренями.
Не смотря ни на что, Кот любит осень. Подтягивая под себя ноги, он достает из кармана сигарету и, не глядя на неё, прикуривает. Рыжий огонек спички разгоняет сгустившуюся вокруг хмарь. Кот затягивается ароматным дымом - благословенный кофе помогает ему сосредоточиться - и молча протягивает Тишине тетрадь с неровными строчками, списанными с доски из сна.
В голове - туманная, нечеткая, отчего-то щемяще-грустная, всплывает очередная песня, подходящая этому утру.
В тумане странный образ вдруг может появиться.
Но ты его увидев, не бойся, не беги.
Проедет безобидно угрюмый сонный рыцарь.
И конь, и конь хромой на три ноги.
Кот вытряхивает её из головы привычным, легким движением.
Начинает думать о другом. Только один из Вожаков в Доме не мечен Изнанкой, и лицо его выдает возраст, и дорожных сказок от него не услышишь. Возможно, в этом есть своя система: только тот, кто по-настоящему станет частью Дома может решать проблемы, возникающие у Стаи.
Кот мимолетно задумывается над этим - он вообще не видел признаков у Богемы, они все словно бы никогда не сталкивались с другой стороной Дома, и это удивительно - потом выбрасывает мысли об этом из головы.
Не время заниматься классификацией. Достаточно знать, что Тишина - не тот единственный. Он понимает, что происходит и с ним можно обсудить решение. Только это и важно, ведь это его состайника вечером забрали в Могильник, и это о его состайнике можно было услышать слухи в столовой и коридорах до самого отбоя, а кое-где и после него.
Кот вздыхает про себя в такт мыслям: жаль, что не все люди достаточно умны, чтобы понимать, что есть проблемы, которые может решить только Стая. Если бы кто-то из Видящих застрял на Изнанке, Кот мог бы хотя бы договориться со Сказочником об отсрочке - на день или два, скорее всего, этого бы хватило...
- Вот это, - говорит он тихо, указывая медленно тлеющей сигаретой на тетрадь география, и не Пифагора, а Никто, но со сна чего только не подумаешь, - Кайзер написал сегодня у меня во сне. Я мог бы и не обеспокоиться, если бы вчера не слышал новости...
Он внимательно смотрит в лицо Тишине, ожидая реакции.
Он так редко говорит с людьми вслух о делах Изнаночных, что иногда почти верит в то, что сам себе все придумал. В редкие, очень редкие ночи, когда Лес прячется от него, или в другие ночи, перед самым рассветом, когда тьма вокруг кажется беспросветной, или на уроках, когда Наружные премудрости заслоняют все и рациональное мышление становится во главу угла.
Внешне, впрочем, этого никогда не видно.
Кот никогда не перестает гулять сам по себе по ночным коридорам, и никогда не перестает смотреть на человеческие лица, ища тех, кто мечен одним с ним знаком, и никогда не перестает писать на стенах глубокомысленные лесные серые изречения.
Даже теперь, когда все вокруг подспудно, неотвратимо и почти и незаметно вопит о неправильности.
Слишком много дурных снов.
Кот трет то место, где спина переходит в шею, пытаясь кончиками пальцев разогнать стылую оцепенелую боль.
ПрофильE-mail
93 мая 20:59
ТИШИНА
повсюду
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: смотрящие, вожак
♦ диагноз: психосоматическая немота
♦ суть: ходок
♦ метки в деле: I
Тишина
исписано стенок: 668
вещицы на обмен: +194
Тишина следует за Котом на Перекрёсток, мысленно оставляя на полу отпечатки своих ног. Видящий не заглянул бы просто так. Ну, а если ему в голову всё же пришло сыграть глупую шутку, Тишина просто развернётся и уйдёт. Ему не нужно будет даже объясняться, извиняться, препираться с представителем другой Стаи. Он будет поступать так, как считает нужным.
Продавленный перекрёсточный диван местами ужасен: садишься – и ноги прыгают почти к подбородку, в другое время Тишина бы его проигнорировал и устроился бы на полу. Но не сегодня. Сегодня от стен, пола и даже потолка хочется держаться подальше: прильнёшь – и не сможешь отцепиться, не сможешь пошевелиться, уснёшь и погибнешь.
Строфа непонятного стихотворения из тетради на миг задерживается перед глазами, но взгляд цепляется за запись совсем иного рода. Лихорадочно-хаотичная, обрывочная, но содержащая очень много информации: писал Перевертыш, он в Лимбе, Арахна-с греческого-паук, крик о помощи, Изнанка…
Тишина тут же возвращает тетрадку обратно Коту и опускает голову на руку, устроив основание ладони на переносице. Ему кажется, что он спит, и этот утренний мир со старым диваном, Котом и неудавшимся рассветом вот-вот рухнет. Потому что это мирное течение жизни получено возложением на алтарь жизней двух домовцев. И один из них, спокойный и уравновешенный в целом Смотрящий, в такой спешке сообщает о своём местонахождении, что кажется, будто ему уже и недолго осталось. Руины. Допустим, на Изнанке руин предостаточно. Какие из них? «Руины возле…». Значит, должно быть что-то ещё. Руины в городе, тогда город стар и местами разрушен. Руины посреди леса. Тогда, это, скорее всего, бывший храм или церквушка, либо что-то настолько древнее, что даже деревья успели вырасти. Были ещё руины, которые поглотило болото. И, вроде как, разрушенная каменная мельница посреди поля. Она ближе всего, если так подумать.
Кайзер написал. Во сне.
«Мне сейчас не снятся сны, Кот. Мне не почерпнуть ничего из этого бездонного колодца фрагментов и образов. Я могу только уходить на Изнанку снова и снова, пока хватает… нет, не сил, пока хватает осознанности себя, пока я не начинаю сомневаться в том, что иду в верном направлении. У меня нет этого направления. Я бьюсь, как рыба об лёд. Хотя, вернее будет сказать, как птица. Птица, чьи перья повыдёргивала злая хмарь. А Леса и не видно. Но я вновь уйду, сдержусь, чтобы не перейти прямо сейчас, а остановить меня никто не сможет. Так что, ближайшая пустая открытая классная комната, чердак, подвал. Всё равно».
Тишина поднимается с дивана. В тетрадке Никто он ничего писать не будет, поэтому достаёт из кармана чистый обрывок листа размером с ладонь и чуть ли не одним росчерком выводит «Со мной?». Протягивает Коту. Да, Кот, я считаю, что вдвоём со многими бедами справиться легче, чем одному. А если Перевертыш может с тобой связаться, то, возможно, свяжется снова.
Надеюсь, ты знаешь, куда мы идём?
ПрофильE-mail
106 мая 01:49
КОТ
щекочет взглядом
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: видящие
♦ диагноз: туберкулезный спондилит
♦ суть: Ходок
♦ метки в деле: zero
Кот
исписано стенок: 197
вещицы на обмен: +206
Это неожиданно - более чем неожиданно, и долгое мгновение Кот смотрит на Тишину снизу вверх, в глаза серые, как небо, которое сегодня нависло над Домом. Его никогда не звали с собой вот так, просто и буднично. На самом деле, его вообще никогда не звали с собой. Он всегда уходил сам - шагом на пол с дивана, с последней затяжкой сигареты, с разворотом на половине движения, с пришедшей на ум подходящей строчкой. Изредка встречал людей Дома на Изнанке, но никогда не переступал границы с кем-то вдвоем.
Само предложение странно, и удивительно приятно.
Кот тушит сигарету в кулак и аккуратно убирает окурок в карман - если мусорить в коридорах, из этого точно не выйдет ничего хорошего, можно считать это его личной приметой.
- Пошли, - говорит он коротко и задумывается о том куда, собственно, они собираются. Понятно, что на ту сторону, где водятся василиски, но в какое конкретно место? Понятно одно: если Тишина так уверено предлагает, значит, он тоже может выпасть по своему желанию.
Кот так давно желал найти другого Ходока, так страстно надеялся на то, что другие вообще существуют, что сейчас чувствует себя оглушенным. "Я знаю, что ты бывал там, где можно услышать русалочьи песни, - мог бы сказать он вслух. - Но никогда не был уверен, делал ты это по собственному желанию или нечаянно".
Но, конечно, вслух он не говорит: сегодня не та Ночь, когда следует раскрывать рот для того, чтобы произнести что-то похожее. Сегодня вообще уже не ночь, сегодня раннее утро, и Лес уже отступил от коридоров, и перейти может быть совсем не так легко.
Если ты умеешь ходить, ты не разучишься даже в ясный полдень, но все же лучше держатся правильных мест и не попадаться на глаза другим людям. Если они попробуют в шесть часов утра перейти из коридора, у них получится и кто-то это увидит - Дом наполнится слухами.
А шесть утра вовсе не то время, когда все спят. Кому-то может банально захотеться в туалет или покурить у раскрытой форточки.
- Пойдем на чердак, - говорит Кот и тотчас же уверяется, что сказал правильно. Он не знал, какое это будет слово до того момента, когда оно сорвалось с его языка, но теперь понимает: чердак действительно лучшее место для того, чтобы покинуть эту сторону. Там ждет возрождения ржавый велосипед Шифра и под потолком можно увидеть паутину потомков Арахны. Там стекло в окошке такое грязное, что с трудом пропускает солнечный свет. Туда ходят в паломничество, когда хотят отдохнуть от мирской суеты, поспать в тишине, послушать Дом или уединиться с приятной девушкой, и ночь прячется там до самого вечера в темных углах, чтобы к концу дня выбраться оттуда и получить свою власть до следующего утра.
Может быть, Лес до сих пор шуршит там листьями, и готов принять их под свою сень легко и безболезненно.
И все же - куда они идут?
Доли бродяжей мне ли не знать:
Горный лучей да краюшка Луны.
Может в пути суждено мне пропасть,
Только твоей в том нету вины.
Кот знает несколько мест, где руины не возле чего-то, а сами по себе. Заброшенный дом, заброшенная мельница, пепелище - все это не подходит и он сразу выбрасывает эти места из головы. Знает он и несколько других вариантов: в городе дом, в котором водятся призраки, опустевшая церковь посреди лесной прогалины, бревенчатая избушка лесника возле заболоченного озера, где водятся зеленоватые огни.
Какова вероятность того, что Перевертыш застрял где-то совсем далеко от людей, где старые сосны и обманчивый яркий мох?
Если бы Кота спросили, он бы ответил: вряд ли большие.
Это предчувствие, необоснованное, но явственное.
В последнее время Дом часто обманывает такие предчувствия, потому верить ему не стоит. И все же, все же...
- Есть несколько мест, которые не просто посреди нигде, а возле чего-то, - делится он вслух, говоря так тихо, чтобы слышал его только спутник. - На болоте, в лесу, в городе. Я бы отправился сначала в город, но моя интуиция может врать.
Тишина не всегда отвечает, но, Кот знает это, всегда принимает к сведению.
ПрофильE-mail
118 мая 16:55
ОТРАЖЕНИЕ
our circle is open
Лес, который даёт нам тень, нельзя осквернять.
Отражение
исписано стенок: 68
вещицы на обмен: +222
http://s6.uploads.ru/3gmIS.png
Профиль
128 мая 17:07
ПЕРЕВЕРТЫШ
i'm trying. not. to. drown.
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: смотрящие
♦ диагноз: посттравматическое стрессовое расстройство
♦ суть: сновидец
♦ метки в деле: I
Перевертыш
исписано стенок: 906
вещицы на обмен: +122
Новых пленников Арахна притаскивала нечасто. Перевертыш помнил четырех. Один из них до сих пор висел в коконе в укромном уголке парка и вряд ли еще находился в рядах живых. Вторую пленницу паучиха практически сразу съела. Сновидца, ставшего свидетелем этого «зрелища», долгое время трясло от шока в одном из убежищ. Третий выпал из размотавшегося кокона, проснулся и принял помощь обнаружившего его Перевертыша. Продержался какое-то время, но, убегая очередной раз от Арахны, в панике влетел в одну из опасных луж и отправился на корм ее обитателю. Четвертый пленник накинулся на Смотрящего с ножом и напоролся на ответный удар, ставший роковым. Полученный в той драке глубокий порез на предплечье Перевертыша до сих пор напоминает о себе, стоит парню пошевелить левой рукой.
Кто теперь, интересно?
Одна из групп «манекенов» остается позади, нарезая круги недалеко от входа в парк и что-то неразборчиво бормоча – издалека их звуки можно принять за человеческую речь. Создания, которым не довелось присниться кому-то достаточно хорошо, чтобы стать в Лимбе живыми людьми. То, что кучкуются они на приличном расстоянии от нового кокона и нового пленника – несомненный плюс: на любого, заговорившего с ними или просто подошедшего слишком близко, они могут накинуться с намерением порвать. Не по злому умыслу – такими они в свое время приснились.
Перевертыш шарит взглядом по импровизированной роще и замечает человека среди деревьев – как раз в непосредственной близости от мотка паутины. Девушка. Стоит на ногах – а это уже хорошо: значит, Арахна точно не успела ей серьезно навредить, пока пеленала и тащила сюда. Сновидец нервно дергает воротник куртки, вспоминая размер паучьих лап.
Он нагоняет Баньши, выворачивая из-за ларька. Та усмехается одними губами и покачивает хвостом. Пленница же, заметив идущих к ней, тянется рукой к поясу. Перевертыш вздыхает, мысленно готовясь к очередной тяжелой попытке настроить диалог. Только еще одной драки на ножах мне не хватало…
Девушку можно понять – мало того, что внезапно оказываешься в не слишком приятной локации, так тут же вынуждена столкнуться с ее «обитателями», которым еще неизвестно что от тебя нужно. Обычная предосторожность. На месте незнакомки он опасался бы и хмыря явно бомжацкого вида, и мрачную блондинку с хвостом вроде коровьего – немного прозрачную, если хорошо присмотреться. Главное отличие состояло в том, что хмырь был пока еще из плоти и крови и очень не хотел бы получить ножом под ребра. Блондинке же бояться острого металла было незачем – нож просто прошел бы сквозь нее, не причинив вреда. Преимущество бытия призраком – и, похоже, единственное.
Перевертыш решительно набирает в грудь воздух и выходит вперед, намереваясь вести переговоры. Ладони он держит перед собой, но мысленно уже хватается за собственный нож – всего можно ждать. Баньши остается чуть в стороне, прислонившись спиной к стволу дерева – точнее, притворившись, что прислонилась. Сделав несколько шагов и приблизившись к новой пленнице на оптимальное для разговора расстояние, Перевертыш замирает, вглядываясь в черты лица девушки. Где-то я уже…
Стоп! Это лицо, этот взгляд… Метель?!
- Мы… - он запинается от неожиданности, одновременно пытаясь унять лезущие в голову вопросы, - мы случайно не знакомы? Ты – Метель? Перевертыш – помнишь такого?
ПрофильE-mail
1313 мая 12:17
МЕТЕЛЬ
drama queen
анкета;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанница
♦ место: Дети Молоха
♦ диагноз: Первичная легочная гипертензия
♦ суть: Летун, прыгун
♦ метки в деле: zero
Метель
исписано стенок: 954
вещицы на обмен: +193
Двое на одного - перевес в чужую сторону. Двое на одного - низко и подло, но кому какое дело до соблюдения моральных устоев? Эпоха благородных дуэлей прошла и забылась, если у тебя есть преимущество - пользуйся им. Обманывай, нападай группой, бей в спину. Метель руководствуется этим правилом, но сегодня не тот день, когда ей везёт. Впрочем, противник, кажется, не собирается нападать. Парень медлит, а девчонка и вовсе отошла в сторону, но рука за спиной крепче сжимает резную рукоятку ножа, и дерево быстро нагревается в ладони. Никому не верь. Особенно, когда тебе больно, холодно и страшно.
Парень подходит ближе, но даже его вытянутые в мирном жесте руки не внушают доверия, особенно при ближайшем рассмотрении. Какой-то оборванный грязный бродяга, такие не блещут дружелюбием, но и бросаться на него первой будет ошибкой. Он же не собирается меня убить? В конце концов, может, этот человек в курсе, что здесь происходит, и где вообще это "здесь". Его спутница своим видом совсем не вписывается в окружающую обстановку тоски и разрухи. К ней нелегко присмотреться, стоит далеко, но... У неё... Хвост? Это странно, хотя и не удивительно. Метель и раньше встречала разных существ, чьё родство со всякой нечистью было неоспоримо, и слышала о них достаточно много (чего тебе только не расскажут с пьяных глаз, если решишь переждать ночь в дешевом кабаке), но предпочитала все же обходить стороной и не связываться с тем, что может оказаться сильнее её. Коровья девочка как-будто и вовсе не собирается ни во что вмешиваться, в это очень хотелось бы верить, Метель знает, что с двумя не справится точно, тем более, если один из этих двух - парень. Выше, шире в плечах, наверняка сильнее...
Я успею хотя бы задеть его, если сорвусь с места первее? Нет, едва ли. Стоять тяжело, ноющая нога требует сменить позу, бежать точно будет проблематично.
Перевертыш.
Нет, не помню. Впервые вижу. Какого черта вообще? Откуда тебе известно моё имя?
Девушка хмурится, пытаясь вытащить из памяти хотя бы смутное упоминание о неком Перевертыше, но там пусто. Неужели она так сильно приложилась головой? Нет, Метель точно не знает и никогда не видела этого парня, но почему тогда он так изменился в лице, увидев её? Почему назвал по имени? Или, может, она все ещё лежит без сознания там в траве у подножия холма, и все это видится ей во сне? Как в полевых условиях проверить себя на сумасшествие?
Нервозность нарастает, ладони потеют, но Метель не торопится убирать руку с ножа.
- Я не знаю тебя. Что это за место?
Все честно: вопрос - ответ - вопрос. Давай, бродяга, ты же знаешь, как ведутся переговоры?
Мы искали счастье, но нашли вино.
ПрофильE-mail
1415 мая 23:07
ПЕРЕВЕРТЫШ
i'm trying. not. to. drown.
ссылка на анкету;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанник
♦ место: смотрящие
♦ диагноз: посттравматическое стрессовое расстройство
♦ суть: сновидец
♦ метки в деле: I
Перевертыш
исписано стенок: 906
вещицы на обмен: +122
«Я не знаю тебя».
Не тот ответ, который Перевертыш ожидал бы – надеялся! – услышать. В принципе, мало ли на свете похожих друг на друга людей – те же черты лица, те же движения, голос, взгляд. Волосы не того знакомого синего цвета и одежда, явно не предназначенная для длительного проживания под крышей и со всеми удобствами. Но что-то все равно не дает Сновидцу покоя. Может, то, что девушка хмурится и какие-то доли секунды, кажется, честно пытается найти в закромах памяти физиономию Перевертыша. А может, то, что она все-таки не отвечает «нет» на вопрос о собственном имени.
Так Метель ты или не Метель?.. Буду пока мысленно звать тебя Метелью…
А что если синеволосая девочка – тоже приснилась? Хочется закрыть глаза и сдавить пальцами виски – реальность и сон снова переплетаются друг с другом, сливаясь и перемешиваясь, сбивая с толку. Сложно сохранять рассудок, когда не уверен, что из твоих воспоминаний правда, а что – нет.
Или я бабочка, которой снится, что она - Чжуан Чжоу…
…которому снится,
что он – нож-бабочка
в чьих-то руках?..
Пальцы привычным – из-той-жизни – жестом тянутся к шее, нащупывая несуществующий бронзовый кулон. Натыкаются на растянутый порванный ворот футболки, когда-то не отстиранный толком от собственной крови. Бабочка, ишь ты. Так, отставить сходить с ума. Есть Мао-сан. Помни про Мао-сан!
Неуместная слабость и неуместное движение, которое может вызвать лишние подозрения. Спохватываясь, Перевертыш медленно опускает руку, внимательно следя за реакцией «условной незнакомки».
– Это Лимб, – Смотрящий старается отвечать спокойно, скрывая накатившее волнение. – Гнездо Арахны, огромной паучихи. Город – внутри гнезда. И, похоже, мы с тобой здесь единственные живые люди, – он выделяет интонацией слово «живые» и, опережая возможный вопрос девушки, оглядывается и кивает на Баньши. – Она – призрак. А те, – кивок в сторону фигур «манекенов» за деревьями, – они вообще не люди.
Вопрос – ответ. Баньши тем временем отлепляется от дерева и бесшумно делает несколько шагов в сторону, вглядываясь в просветы неба между веток. Перевертыш бросает на светловолосую настороженный взгляд.
– Смотрю, показалось или нет, – коротко комментирует Баньши ровным, почти безэмоциональным голосом. – Как будто мелькнула… эта.
Перевертыш невольно ежится, поднимая глаза в серую хмарь вслед за хвостатой. Хорошо бы заканчивать уже разговоры разговаривать и убираться куда-нибудь под крышу – или хотя бы ближе к домам. Дома Арахна ломает очень неохотно, и если держаться там подальше от окон – вряд ли достанет. Только каким образом выманить из парка Метель? «Девочка, а пойдем-ка…». Вот только у девочки, вероятнее всего, нож в руке за спиной – и не просто так, а по причине крайнего недоверия…
Оп-па, у нее с ногой что-то, что ли? Стоит как-то… неестественно – или мне кажется?
Перевертыш хмурится: с раной – или что там у нее? – быстро не побегаешь, если тварь решит внезапно нагрянуть на голову.
Чтоб ты там у себя на сетке слюной подавилась, морда ты паучья! Подмывает со всей злости треснуть кулаком по стволу ближайшего дерева. Но это ситуации не поможет и на пользу переговорам точно не пойдет, поэтому Перевертыш спрашивает в свою очередь: ответ – вопрос. И – новая порция информации: сейчас не о личности пленницы нужно думать, а о том, как бы не наткнуться на паучиху.
- Ты себя в целом как чувствуешь? Если голова кружится или спать хочется – это пройти скоро должно, раз уж ты очнулась. А что очнулась – это хорошо, – он кивает на моток паутины у ног девушки. – У Арахны были на тебя планы гастрономического толка. Возможно, она скоро сюда припрется. Откуда-нибудь сверху. Тут, в парке, небезопасно оставаться.
Лишь бы не слишком «скоро», лишь бы…
ПрофильE-mail
1518 мая 08:20
МЕТЕЛЬ
drama queen
анкета;
хронология; отношения;
♦ статус: воспитанница
♦ место: Дети Молоха
♦ диагноз: Первичная легочная гипертензия
♦ суть: Летун, прыгун
♦ метки в деле: zero
Метель
исписано стенок: 954
вещицы на обмен: +193
Руки! Импульсивное действие быстрее мысли, шаг назад от потенциальной опасности, и только после доходит до понимая, что тревога оказалась ложной. Шарахаться от каждого движения в твою сторону - не лучший способ договориться о мире, а именно этим они тут, кажется, занимаются. Перевертышу что-то нужно, только этим Метель может оправдать то, что он все ещё стоит перед ней и распинается в объяснениях. А девушке, в свою очередь, от него не помешала бы хоть какая-нибудь помощь, он здесь, похоже, неплохо ориентируется. Так что да, мир. На взаимовыгодных условиях или хотя бы близко к этому.
- Лимб?.. - Метель переспрашивает, недоверчиво щурясь, и в её памяти откуда-то из вороха сотен страшных сказок, "я тебе клянусь, сущая правда"-историй, и разговоров по душам всплывает и само это слово, и его значение, и даже смуглое лицо девчонки, которая однажды все это рассказала.
"Ты издеваешься, придурок? Хочешь сказать, что я умерла?"
Но нет, не может такого быть, что за бред?! Погодите, сэр, смерть никак не входила в мои планы, меня ещё ждут на званном ужине в воскресенье.
Метель хочет возразить, вспыхнуть возмущением, бросить чем-нибудь тяжёлым в темную косматую голову напротив, но следующими своими словами Перевертыш вводит девушку в ещё большее замешательство. "Единственные живые", - говорит он. И что-то ещё про призраков, пауков, гнезда, но Метель слушает в пол уха. Со всем остальным можно разобраться и позже и лучше бы делать это не в одиночку, а, значит, что нужно все-таки рискнуть и попробовать довериться незнакомцу (а точно ли незнакомцу?).
- Я в порядке, но, если ты продолжишь говорить про пауков, меня вывернет наизнанку позавчерашним завтраком, - за напускной раздражённостью в голосе Метель пытается скрыть нервозность и оставаться невозмутимой, но предостережения девочки-призрака и реакция Перевертыша совсем этому не способствуют.
Налетевший порыв ветра взъерошивает волосы, пробирается неприятным холодом под одежду, словно в подтверждение слов парня о возможной опасности. Уходи, не оставайся под открытым небом, прячься, ты же всегда так делаешь.
Пальцы в кулаке за спиной медленно, с неохотой разжимаются, оставляя верного друга и защитника ждать своего часа в ножнах, Метель разводит руки в стороны, показывая пустые ладони, и идёт навстречу Перевертышу, стараясь не хромать (у неё даже почти получается). Поравнявшись с ним, можно было бы попытаться выдавить из себя миленькую улыбку, что бы совсем уж убедить всех вокруг в своей дружелюбности, но это представляется такой омерзительной картиной, что лучше просто в молчании поджать губы. Не так уж и сложно понять, что рассечение глоток друг другу с этого момента откладывается на неопределенный срок.
Мы искали счастье, но нашли вино.
ПрофильE-mail
RSS • Atom
Тему просматривают (Гостей: 0, Пользователей: 1) Читатель
Страница: 1
» home'ostasis » куда их выбрасывают » интермедия #о2
создать форум
Пустые гнезда. ГП. GIII [FRPG] THE TWILIGHT SAGA Marauders: Lost Generation Durmstrang: Legends of the Frost ВИКИНГИ Школа магии Тибидохс и возмездие демона Дозоры: Тайна сумрака HG: End of an Era Fairy Tail: Not the Time for Dragons HP: Sede Vacante New-Detroit life: Felidae coke Поисковое продвижение сайта